© 2020 Институт содержания, методов и технологий образования МГПУ
ЮНЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЛЮБИТЕЛЯХ НАУКИ,
НЕОЖИДАННЫЕ ИДЕИ КОТОРЫХ НЕ ТОЛЬКО УДИВЛЯЮТ,
НО И СТАНОВЯТСЯ УНИКАЛЬНЫМИ НАУЧНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ









ЮНЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЛЮБИТЕЛЯХ НАУКИ,
НЕОЖИДАННЫЕ ИДЕИ КОТОРЫХ
НЕ ТОЛЬКО УДИВЛЯЮТ,
НО И СТАНОВЯТСЯ УНИКАЛЬНЫМИ НАУЧНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ
Ласты, батут, елочная гирлянда, тепловой фонарик — и это только самые известные детские изобретения. Действительно, благодаря своей любознательности, креативности, смелости дети нередко генерируют идеи уникальных открытий, способных удивить даже опытных учёных. Именно таким юным изобретателям и любителям науки мы решили посвятить юбилейный выпуск проекта «Кинокласс», приуроченный к Году науки и технологий.

Мультфильмы об изобретениях и первооткрывателях не только вдохновят относиться ко всему творчески, но и помогут привить интерес к учению и постоянному поиску.

В подборке представлены картины, которые идейно дополняют уже ставших классическими «Фиксиков» и «Смешариков». В интерактивной форме герои мультфильмов рассказывают о главных жизненных процессах, отвечают на волнующие школьников вопросы о мире, знакомят с основами наук. Конечно, всю эту информацию несложно найти в энциклопедии, но не интереснее ли стать соучастниками исследовательского и изобретательского процессов, трансформируя детское любопытство и любознательность в подлинный исследовательский интерес.
Ласты, батут, елочная гирлянда, тепловой фонарик — и это только самые известные детские изобретения. Действительно, благодаря своей любознательности, креативности, смелости дети нередко генерируют идеи уникальных открытий, способных удивить даже опытных учёных. Именно таким юным изобретателям и любителям науки мы решили посвятить юбилейный выпуск проекта «Кинокласс», приуроченный к Году науки и технологий.

Мультфильмы об изобретениях и первооткрывателях не только вдохновят относиться ко всему творчески, но и помогут привить интерес к учению и постоянному поиску.

В подборке представлены картины, которые идейно дополняют уже ставших классическими «Фиксиков» и «Смешариков». В интерактивной форме герои мультфильмов рассказывают о главных жизненных процессах, отвечают на волнующие школьников вопросы о мире, знакомят с основами наук. Конечно, всю эту информацию несложно найти в энциклопедии, но не интереснее ли стать соучастниками исследовательского и изобретательского процессов, трансформируя детское любопытство и любознательность в подлинный исследовательский интерес.
3 ПРОСТЫХ ШАГА
превратят просмотр в интерактивный
образовательный процесс
1
СМОТРИТЕ
Выбирайте мультфильм, включайте его в структуру изучаемой темы;
делитесь с учениками в качестве домашнего или дополнительного задания;
советуйте родителям
2
ОБСУЖДАЙТЕ
К каждому мультфильму предлагается запускающий дискуссию вопрос. Рассмотрите с обучающимися предметное содержание картины, помогите вникнуть в суть тем и событий, сформировать собственное отношение и проанализировать как образовательный материал, так и художественную составляющую
3
УЧАСТВУЙТЕ
В ОНЛАЙН-ВИКТОРИНЕ
В завершение киносеанса предлагаем ребятам проверить свой интеллект и сообразительность, а также приобрести новые знания и расширить кругозор
3 ПРОСТЫХ ШАГА
3 простых шага превратят просмотр
в интерактивный образовательный процесс
1
СМОТРИТЕ
Выбирайте мультфильм, включайте его в структуру изучаемой темы;
делитесь с учениками в качестве домашнего или дополнительного задания;
советуйте родителям
2
ОБСУЖДАЙТЕ
К каждому мультфильму предлагается запускающий дискуссию вопрос. Рассмотрите с обучающимися предметное содержание картины, помогите вникнуть в суть тем и событий, сформировать собственное отношение и проанализировать как образовательный материал, так и художественную составляющую
3
УЧАСТВУЙТЕ
В ОНЛАЙН-ВИКТОРИНЕ
В завершение киносеанса предлагаем ребятам проверить свой интеллект и сообразительность, а также приобрести новые знания и расширить кругозор