© 2020 Институт содержания, методов и технологий образования МГПУ
ЮНЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЛЮБИТЕЛЯХ НАУКИ,
НЕОЖИДАННЫЕ ИДЕИ КОТОРЫХ НЕ ТОЛЬКО УДИВЛЯЮТ,
НО И СТАНОВЯТСЯ УНИКАЛЬНЫМИ НАУЧНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ









ЮНЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЛЮБИТЕЛЯХ НАУКИ,
НЕОЖИДАННЫЕ ИДЕИ КОТОРЫХ
НЕ ТОЛЬКО УДИВЛЯЮТ,
НО И СТАНОВЯТСЯ УНИКАЛЬНЫМИ НАУЧНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ
Ласты, батут, елочная гирлянда, тепловой фонарик — и это только самые известные детские изобретения.
Действительно, благодаря своей любознательности, креативности, смелости дети нередко генерируют идеи уникальных открытий, способных удивить даже опытных учёных. Именно таким юным изобретателям и любителям науки мы решили посвятить
юбилейный выпуск проекта «Кинокласс», приуроченный к Году науки и технологий.

Мультфильмы об изобретениях и первооткрывателях не только вдохновят относиться ко всему творчески,
но и помогут привить интерес к учению и постоянному поиску.

В подборке представлены картины, которые идейно дополняют уже ставших классическими «Фиксиков» и «Смешариков».
В интерактивной форме герои мультфильмов рассказывают о главных жизненных процессах, отвечают на волнующие школьников вопросы о мире, знакомят с основами наук. Конечно, всю эту информацию несложно найти в энциклопедии, но не интереснее
ли стать соучастниками исследовательского и изобретательского процессов, трансформируя детское любопытство
и любознательность в подлинный исследовательский интерес.
Ласты, батут, елочная гирлянда, тепловой фонарик — и это только самые известные детские изобретения. Действительно, благодаря своей любознательности, креативности, смелости дети нередко генерируют идеи уникальных открытий, способных удивить даже опытных учёных. Именно таким юным изобретателям и любителям науки мы решили посвятить юбилейный выпуск проекта «Кинокласс», приуроченный к Году науки и технологий.

Мультфильмы об изобретениях и первооткрывателях не только вдохновят относиться ко всему творчески, но и помогут привить интерес к учению и постоянному поиску.

В подборке представлены картины, которые идейно дополняют уже ставших классическими «Фиксиков» и «Смешариков». В интерактивной форме герои мультфильмов рассказывают о главных жизненных процессах, отвечают на волнующие школьников вопросы о мире, знакомят с основами наук. Конечно, всю эту информацию несложно найти в энциклопедии, но не интереснее ли стать соучастниками исследовательского и изобретательского процессов, трансформируя детское любопытство и любознательность в подлинный исследовательский интерес.
3 ПРОСТЫХ ШАГА
превратят просмотр в интерактивный
образовательный процесс
  • 1
    СМОТРИТЕ
    Выбирайте мультфильм, включайте его в структуру изучаемой темы;
    делитесь с учениками в качестве домашнего или дополнительного задания; советуйте родителям
  • 2
    ОБСУЖДАЙТЕ
    К каждому мультфильму предлагается запускающий дискуссию вопрос. Рассмотрите с обучающимися предметное содержание картины, помогите вникнуть в суть тем и событий, сформировать собственное отношение и проанализировать как образовательный материал, так и художественную составляющую
  • 3
    УЧАСТВУЙТЕ
    В ОНЛАЙН-ВИКТОРИНЕ
    В завершение киносеанса предлагаем ребятам проверить свой интеллект и сообразительность, а также приобрести новые знания и расширить кругозор
3 ПРОСТЫХ ШАГА
3 простых шага превратят просмотр
в интерактивный образовательный процесс
  • 1
    СМОТРИТЕ
    Выбирайте мультфильм, включайте его в структуру изучаемой темы;
    делитесь с учениками в качестве домашнего или дополнительного задания; советуйте родителям
  • 2
    ОБСУЖДАЙТЕ
    К каждому мультфильму предлагается запускающий дискуссию вопрос. Рассмотрите с обучающимися предметное содержание картины, помогите вникнуть в суть тем и событий, сформировать собственное отношение и проанализировать как образовательный материал, так и художественную составляющую
  • 3
    УЧАСТВУЙТЕ
    В ОНЛАЙН-ВИКТОРИНЕ
    В завершение киносеанса предлагаем ребятам проверить свой интеллект и сообразительность, а также приобрести новые знания и расширить кругозор